Гарантия

Договорные гарантийные обязательства goodie.com.ua

  • Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи.
  • Вместе с товаром вы получаете гарантийный талон. Товар обслуживается сервисным центром магазина. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки

  • В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
  • Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

Так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

Категорически запрещается:

  • вставлять в устройство SIM-карту;
  • подключать к Wi-Fi;
  • iTunes;
  • пользоваться комплектующими аксессуарами;
  • проводить фото и видеосъемку при помощи устройства;
  • вводить учетную запись.

Курьерскую доставку и услуги доставки "Новой почтой" оплачивает покупатель. Возможно, лично привезти товар, в этом случае дополнительная плата не взымается. Возврат денег покупателю производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Это может занять несколько дней. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт и наш гарантийный талон.

Гарантийный ремонт

Если товар не работает или подлежит гарантийному ремонту, нужно обратиться по номеру нашего сервисного центра, который указан в гарантийном талоне, либо по номеру телефона горячей линии.

Гарантийный ремонт либо возврат денег производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Это может занять несколько дней. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт и наш гарантийный талон. Курьерскую доставку и услуги доставки "Новой почтой" оплачивает покупатель. Возможно лично привезти товар, в этом случае дополнительная плата не взымается.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.